среда, 7 декабря 2011 г.

Правила жизни

Я люблю старую музыку - года этак 1960-го, люблю экспрессивное кино, винтажную одежду - я вообще жутко старомодна!

У меня есть только одна проблема - я не умею держать рот закрытым.

Мне нравятся мужчины которые заказывают шотландский виски. Это самый впечатляющий выбор. Это классика, и это очень сексуально. Стекло и запах... и никакого фруктового сока. Это - виски. И ты - который его заказал.

Есть слова гораздо более красивые, чем "прекрасная" и "удивительная". Например - "Светящаяся". Странный и не используемый комплимент - "ты светишься". Или "Очаровательная", "Искрящаяся", "Пьянящая"...

Если бы меня спросили, с кем из людей, живых мертвых или выдуманных я хотела бы поужинать, я бы ответила - с Француа Озоном. Но увы, у меня такое не спрашивают.

Если ты образован, нет смысла гордиться этим. Сколько бы книг ты не прочитал, сколько бы лет ты ни учился, всегда найдется человек, который ни читал и половины всего этого, но знает в двое больше тебя.

Я пишу только о тех вещах которые происходят со мной. Пускай и образно. Пишу о том что не могу просто так утопить в своем прошлом. Хорошо, что я склонна к саморазрушению - так у меня всегда найдется тема для нового поста.

Узкое платье - большие сиськи!

Не уверенна что обо мне будут говорить когда мне будет 76 лет.

1 комментарий:

  1. интересно..

    подписалась
    буду рада взаимности* http://sofiya-22.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить